Контакты

Бизнес авиационный. Частная авиация

Многие думают, что заказать частный самолёт стоит баснословных денег и это окажется им не по карману, но в наше время современных технологий всё возможно. Любой желающий может заказать частный авиа лайнер за приемлемую сумму и несомненно будет доволен, ведь понятие «частный самолёт» включает в себя как и то, что Вы сами сможете осуществить перелёт, так […]

  • Многих посетителей нашего сайта интересует ассортимент авиатехники, которую мы предлагаем, а также стоимость заказа самолета. Всю эту информацию можно увидеть на нашем официальном ресурсе. Допустим, если с ассортиментом все понятно, то относительно стоимости могут возникнуть вопросы. В основном, цена аренды транспорта зависит от ряда факторов, а именно: – тип авиатранспорта; – уровень комфорта в самолете; […]

  • Стоимость аренды самолёта зависит от многих факторов. Расчет конкретной цены основывается на ряде факторов. На цену аренды влияет тип авиа транспорта, также срок, на которой клиент арендует технику, а также уровень комфорта в самолете. Если, Вы посетите на сайт, то сможете ознакомиться с основными ценами на данную услугу. Но, конечно, мы готовы рассчитать Вам точную […]

  • Частные рейсы на самолете невозможно переоценить. Ведь время купить за деньги не возможно, а порой каждая минута решает огромную роль в ведении бизнеса, на деловой встрече, да и вообще, в жизни человека. Услуги регулярных рейсов не всегда выгодны, поскольку отнимают много времени на проведение формальных процедур: Вы стоите в очереди за покупкой билета, затем проходите […]

  • Возможность арендовать самолет является достаточно выгодным решением, поскольку такая процедура способна решить множество проблем, которые возникают при пользовании регулярными авиа рейсами. Так, Вам не нужно тратить время на прохождение контроля, покупку билета, ожидание вылета самолета. Кроме того, комфорт, который Вам подарит самолет частного рейса не сравнить ни с чем. Обратитесь в компанию Прайвет Джет Чартер, […]

  • Почти каждого клиента интересует вопрос, что влияет на стоимость заказа частного самолёта. В данном случае, в учет принимается ряд важных факторов. Во-первых, нужно понимать, какой именно самолет арендует клиент, затем уточнить срок аренды, ну и конечно, понимать, каким уровнем комфорта должна обладать техника. Все эти нюансы можно обсудить с нашими сотрудниками по телефону или в […]

  • Аренда самолета – это целый комплекс услуг, который заключается не только во фрахте судна. Обеспечение безопасности, комфорта, и дополнительных услуг, которые необходимы пассажирам, предоставление необходимых условий на борту самолета или вертолета – это далеко не весь перечень того, что подразумевает под собой аренда авиатранспорта. В связи с этим стоимость аренды самолета бизнес класса будет отличаться […]

  • Чартерная авиация – это чрезвычайно выгодно. Компания Private Jet Charter может предложить каждому своему клиенту арендовать самолеты разного класса, пассажировместимости и дальности перелета. Наше предложение делает Вас хозяином ситуации, поскольку клиент получает возможность самостоятельно определить время вылета, а наши операторы проложат наиболее выгодный маршрут. Вы не потратите бесценные часы на поиск нужного регулярного рейса и […]

  • Если возникает необходимость арендовать самолёт, то компания Прайвет Джет Чартер непременно придёт Вам на помощь. Уже более 20 лет компания занимаемся частными перелётами, арендой и продажей самых востребованных воздушных суден. Сейчас возможно всё и арендовать самолёт в Москве может каждый желающий, необходимо только пообщаться с сотрудниками компании, которые прислушаются к вашим требованиям и помогут выбрать […]

  • Современные технологии впечатляют своим разнообразием, также это касается и самолётов. В государственных авиа компаниях представлены простые доступные каждому желающему воздушные судна. Для клиента выбор не является большим, ведь производительность самолётов многих авиа компаний поставлена на поток огромного количества людей. Многие думают, какая разница на каком самолёте лететь, главное добраться в назначенное место, и даже не […]

  • Многих посетителей нашего сайта интересует вопрос относительно того, сколько стоит заказать частный самолет. В данном случае, нужно отметить, что все зависит от конкретных характеристик воздушного судна, а также от дальности полета. Допустим, аренда Airbus 319 обойдется Вам значительно дороже, чем прокат Challenger 605. Так как в первом случае лайнер может вместить на своём борту примерно двадцать […]

  • Как известно, в современном мире есть некоторые модели авиатранспорта, которые имеют очень высокую стоимость. В основном самые дорогие частные самолеты используются крупными бизнесменами, политиками и известными личностями. Но наша компания дает возможность любому желающему испробовать мощность и комфорт дорогой авиатехники. У нас можно арендовать практически любой вид авиатехники, начиная от лайнеров и заканчивая мини-геликоптерами. При этом, Вы будете удивлены […]

  • Всем известно, что цена полёта на частном самолёте зависит от ряда факторов. Во-первых, в учет всегда принимается тип авиатранспорта, который используется. Ну а, во-вторых, важно учитывать дальность полета. Если говорить о стоимости билетов именно на частные самолеты, то здесь, конечно же, нужно еще принимать в учет и уровень комфорта, которым обладает сам самолет. Допустим, клиент […]

  • Когда Вы планируете путешествие, то перебираете разные варианты его организации. Это может быть перелет регулярным рейсом или услуги частной авиакомпании. Склонившись в пользу аренды самолета компании Private Jet Charter, наши клиенты получают комфорт, скорость и безопасность. При этом нет разницы, зафрахтуете Вы самый дорогой частный самолет или просто решили покататься на вертолете. Нам важно исполнить […]

  • Все самолеты по дальности полета без дозаправки делятся на ближнемагистральные, среднемагистральные и дальнемагистральные. Последние могут преодолевать расстояние до 11 тыс. км в зависимости от модели самолета. Наша компания Прайвет Джет Чартер является одной из лидирующих среди предоставления услуг фрахта самолета, и может предложить широкий выбор дальнемагистральных самолетов России. Посетите наш сайт, и Вы убедитесь, что […]

  • Продолжаем рассматривать салоны бизнес-джетов, представленных на сентябрьской выставке деловой авиации Jet Expo-2013 во Внуково.

    Bombardier GE 6000 VistaJet

    Сотрудники Vista Jet настолько дорожат своей репутацией, что перед публикацией этих снимков в блоге они попросили меня прислать им фотки, чтобы дать разрешение на размещение их в сети. Да пожалуйста, мне не жалко.

    Основатель компании Томас Флор: “Я хотел изменить частную авиацию, чтобы такие люди, как Вы и я, могли пользоваться простой моделью бизнеса и летать с полным комфортом. Наша философия проста: дать Вам самое лучшее. Она лежит в основе всего, что мы делаем”.

    Компания предлагает два типа перевозок – “Ваша программа” для часто летающих пассажиров и “Полеты по запросу” для тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации время от времени. Например, слетать в Монте-Карло, сыграть в рулетку и намочить тельце в прохладе средиземного моря, покрытого тонкой пленкой масла от загара…

    Основанная в 2004 году Vista Jet стала одной из самых быстрорастущих частных авиакомпанией в мире. Её самолеты Bombardier находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Африке и готовы доставить Вас в любую точку мира. Любой каприз за Ваши деньги!

    Напомню, что самолет может преодолевать расстояние в более чем 11 тысяч километров. Беспосадочный перелет можно совершать, к примеру, из Лос-Анджелеса в Токио. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту – 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м

    Попросила у одной из стюр подарить мне помятую карточку, та пошла спрашивать более лучшую у другой стюры и та сказала, что ноу-ноу, мы это не дарить! Блин, надо было хватать мятую и убегать, пока предлагали. Впервые в бизнес-джете встречается инструкцию по безопасности.

    Брат предыдущего самолета – Bobmardier GE XRS компании ComLux Aviation.

    Машина 9H-XRS принадлежит Comlux Malta LTD, ST HELENA’S BUILDINGS TUMAS FENECH STREET BIRKIRKARA. Этот же самолет был представлен на статике ЕВАСЕ в Женеве (самая крутая выставка бизнес-авиации в Европе).

    Группа Компаний Comlux предоставляет в VIP-чартерах современные, комфортабельные и надежные воздушные суда по всему миру. Со своим трапом все небольшие бизнес-джеты Comlux как бы говорят: “Куда хочу туда лечу!” Экономия времени, ага.

    Максимальная скорость 935 км/час, дальность полета 11,112 км с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Максимальная сертифицированная высота полета 15,545 метров

    Расположенная в хвостовой части комната отдыха отделена от командного переднего отсека конференц-территорией салона.

    Скромненько, но со вкусом, все сертифицировано и изысканно.

    Столик при желании убирается, кресла раскладываются. Вот только длительный перелет в кожаном кресле сомнителен по комфорту, предлагаю пересаживаться на бархатистые диванчики, у которых в обязательном порядке имеются пристяжные ремни.

    Управление светом с салоне выдвигается из боковой панели – пассажир сам выбирает себе обстановку и освещение по душе..

    Количество пассажиров – до 19 в зависимости от того сколько у главного пассажира людей в свите, но не более того.

    В кабине все привычно и обычно, до айпадов на панели еще не дошли… а нужны ли они?

    EMBRAER Legacy 650 – еще один с собственным трапом

    Экипаж этого борта все возит с собой – от баночки колы до сигнальных жилетов.

    Но тем нее менее, весьма общителен и готов показать свою птичку

    А тут есть, что посмотреть. Хоть он и не такой большой как ACJ, места здесь хватит и для Главного пассажира и для сопровождающих его лиц.

    Можно заниматься обсуждением проблем мирового кризиса, а можно просто позавтракать, наблюдая в окно восход солнца.

    Во время набора высоты и посадки вся это красота убирается – безопасность превыше всего!

    Джеки Чан имеет в своем парке именно такой самолет. Красиво летать не запретишь.

    Всегда полезно знать, над чем ты сейчас пролетаешь.

    И если в полете станете скучать по домашнему уюту, плюшевые мишки и подушечки создадут на борту атмосферу гостиной вашего дома.

    Особенно мимиметр зашкаливает на высоте 10000 метров.

    Уютная должна быть не только гостиная, но и туалетная комната. Для уюта прилагается цветочек. От бразильцев к американцам – GULFSTREAM G280.

    G280 обладает самой большой дальностью полета и крейсерской скоростью в категории самолетов деловой авиации суперсреднего класса.

    G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280™, которая повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации.

    Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня позволяет обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта.

    Стопроцентно свежий воздух, низкое давление, большие иллюминаторы и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу в салоне.

    Попросили снимать без деталей.

    Считаю, что подушек это не касается, на этом JetExpo они были главным трендом.

    Детали подушечек хозяева снимать не запрещают, спасибо.

    И снова туалетная комната и снова цветочки.

    Во время полета доступ к багажному отделению свободный и не беда если вы положили свой гаджет в чемодан – его никто без вас не вытащит.

    Покупайте G280! Стоит всего ничего – 24 млн зеленых!

    Не хотите G280? Так купите G450, совсем недорого.

    Gulfstream G450 – крупногабаритный дальнемагистральный самолет деловой авиации, прямой потомок легендарного самолета серии GIV, самого популярного бизнес-джета в мире. Благодаря межконтинентальной дальности полета самолет G450 с легкостью доставит вас из Далласа в Париж.

    Самолет может развивать максимальную эксплуатационную скорость до 0,88 Маха и перевезти группу из восьми пассажиров на расстояние до 4 350 морских миль (8 056 км) при нормальной крейсерской скорости 0,80 Маха.

    Внимание к деталям.

    Оператор самолета G450 может выбрать любой из шести вариантов конфигурации интерьера, чтобы оборудовать салон по своему вкусу.

    Эти отдельные варианты конфигурации салона предусматривают комфортное размещение до 16 пассажиров и организацию шести спальных мест.

    Кухонька с микроволновкой и раковиной для мытья свежих овощей и фруктов принесенных с рынков Средней Азии.

    Персональный стюард в стандартную комплектацию не входит.

    Технологический уровень кабины экипажа модели G450 признан наивысшим в деловой авиации. Бортовое электронное оборудование самолета выводит на расположенные в альбомном формате жидкокристаллические дисплеи с размером диагонали 14 дюймов (36 см) важные данные о состоянии полета. Покупайте наших слонов!


    Деловая авиация в кризис переживает не лучшие времена. Но несмотря на сложности многие компании продолжают свою деятельность и даже строят планы на будущее. Как оказалось, российский рынок бизнес-перевозок в отличие от коммерческой авиации практически полностью занят иностранными компаниями и их региональными представительствами. Источники Top Flight сообщают, что количество международных и внутренних рейсов под флагом зарубежных авиакомпаний (включая перелеты владельцев бизнес-джетов и чартерные перевозки) в несколько раз превышает число выполняемых российскими перевозчиками.

    Активный, то есть открытый

    Рынок бизнес-авиации в России традиционно считается закрытым: владельцы компаний неохотно раскрывают данные о числе рейсов и перевезенных пассажиров, а также направлении перевозок. К тому же операторы деловой авиации не учитываются в рейтингах Транспортной клиринговой компании (ТКП), так как между ТКП и небольшими авиакомпаниями не подписаны договоры о публикации сведений по пассажироперевозкам.

    Несмотря на это в рамках серии специальных проектов Top Flight мы предприняли попытку определить самые активные авиакомпании на рынке деловой авиации в России. Основой для статистики стали мнения участников рынка, информация от самих перевозчиков и из собственных источников Top Flight. Также учитывались открытость компаний и быстрота предоставления данных. Безусловно, некоторые пока остались "за бортом", но мы надеемся, что в будущем подобные рейтинги станут не просто "хорошим тоном", а активным инструментом для изучения российского рынка деловой авиации.

    Кризис миновал

    Если в прежние времена отрасль росла ежегодно на десятки процентов, то сейчас количество чартеров бизнес-авиации сократилось на 30-40%, а доходы операторов упали на 60%. Как отмечает президент Jet Group Александр Евдокимов, при сокращении общего числа рейсов количество пассажиров упало только на 15-20%. Но если раньше на 10-местном лайнере летали впятером, то в последнее время бизнес-джеты загружены гораздо сильнее.

    При этом пассажиры чаще выбирают самолеты меньшего размера. "Сегодня основной спрос составляют лайнеры со стоимостью летного часа $4-4,5 тыс. против $6-8 тыс., которые были востребованы ранее. Предприниматели стали реально считать деньги, ими согласовываются даже гостиницы, в которых живут пилоты, и их расходы на такси", - отмечает один из руководителей компании Jetalliance Сергей Колтович.

    Многие сходятся во мнении, что стимулировать спрос за счет снижения цены нельзя, так как в стоимости владения самолетом велика доля постоянных платежей. Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев уточняет, что эта сумма приближается к $5-7 млн в год (сам предприниматель предпочитает летать на арендованном лайнере). Глава российского представительства Cirrus Group Тимур Девяшов поясняет, что из-за сокращения количества чартеров идея амортизации самолета за счет аренды третьим лицам стала неактуальной. Летают только те лайнеры, которые обеспечены заказами крупных корпораций. Годовой налет самолетов, которые могли бы сдаваться в аренду и летать 1 тыс. часов в год, сейчас достигает лишь 200 часов.

    Всего в России в месяц, по нашим расчетам, осуществляется около 2200-2400 рейсов бизнес-самолетов. По некоторым данным, примерно 60% из них выполняют зарубежные компании (учитывая частные и коммерческие рейсы). Однако официальной статистики по общему количеству рейсов деловой авиации, которые выполняют операторы на российском рынке, не существует, а сведения, полученные от различных источников, сильно разнятся.

    Каким образом мы производили расчет? Известно, что в среднем число рейсов деловой авиации в месяц в этом году во Внуково-3 составило 1340. В Московском авиаузле на Внуково-3 приходится порядка 70% рейсов деловой авиации, то есть только в Москве совершается около 1914 рейсов бизнес-джетов и бизнес-лайнеров ежемесячно. Второе место по объемам рейсов деловой авиации принадлежит аэропорту Санкт-Петербурга - Пулково. Правда, многие операторы называют и другие российские города. Поэтому предположив, что Москва занимает приблизительно 80% российских бизнес-перевозок, на всю Россию приходится примерно 2400 рейсов.

    К концу 2009 года рынок деловых перевозок стал оживать. По данным исследовательской группы ARG/US, уже в сентябре 2009 года летная активность в секторе деловой авиации США достигла самого высокого уровня с октября 2008 года и не только увеличилась на 2,7% по сравнению с августом 2009 года, но и на 0,4% выросла против соответствующего периода 2008 года. В Европе также можно было заметить, как количество рейсов у некоторых операторов постепенно поползло вверх. Например, финская компания Jetflite в августе совершала до 14 VIP-перелетов в неделю только в/из России (причем около 2/3 из них приходилось на Санкт-Петербург).

    По словам Александра Евдокимова, в России падение рынка остановилось с конца августа. Но о скором восстановлении пока говорят с осторожностью. "Если не будет экономического спада, то рост бизнес-перевозок начнется уже с марта 2010 года", - считает он. С ним согласен и президент ГК "Каскол" Сергей Недорослев (компания участвовала в двух проектах в области бизнес-авиации - Velvet Club и Dexter). По его словам, у проекта Dexter клиентов стало не меньше, а даже больше. Но Velvet заморозил свою деятельность.

    Специалист по демпингу

    К одним из серьезных игроков на российском рынке относят VistaJet, основанную в 2004 году. Сегодня эта частная авиакомпания, штаб которой находится в Швейцарии, по оценкам специалистов, занимает значительную долю на рынке международных перевозок деловой авиации в России.

    В 2008 году VistaJet завершила сделку по приобретению чартерного подразделения Bombardier Skyjet International и стала второй крупнейшей компанией, оперирующей бизнес-джетами за пределами Северной Америки. Тогда же VistaJet оформила заказ на 35 бизнес-джетов Bombardier с опционом еще на 25 машин общей стоимостью $1,2 млрд. По данным перевозчика, к 2012 году число самолетов VistaJet должно приблизиться к 50-75. Солидный парк - одно из очевидных преимуществ оператора на рынке. Другое - это цены, близкие к демпинговым. Так, аренда Learjet 60 может стоить 3100 евро в час. "Ниже нет ни у кого!" - восклицает Евдокимов. Все это дает компании возможность совершать порядка 100 рейсов в/из России в месяц.

    Возвращение "Аэрофлота"

    Одним из заметных событий этого года на рынке деловой авиации стало объявление о покупке "Аэрофлота-плюс" австрийским оператором деловых перевозок Jetalliance. Сумма сделки оценивается в $2 млн, за которые Jetalliance до конца 2009 года получит 51% акций дочерней структуры "Аэрофлота". Также новому собственнику придется разбираться с долгом компании, который превышает 80 млн рублей. Займется созданием российского проекта Jetalliance бывший гендиректор "Аэрофлота-плюс" Сергей Колтович. По его утверждению, на российском рынке перевозчик будет использовать на внутренних линиях 30 воздушных судов, зарегистрированных в России. До этого такое количество самолетов бизнес-класса у нас в стране никто не регистрировал.

    Согласно планам компании к концу 2010 года будет ввезено минимум четыре бизнес-джета. Для того чтобы покупка соответствовала российскому законодательству, Jetalliance будет напрямую владеть только 49% акций, а 2% будут принадлежать специально созданному российскому юридическому лицу. В Jetalliance говорят, что российский рынок для них чрезвычайно важен, так как около 30-35% заказов компании приходятся на Россию и страны СНГ.

    Крупнейшие иностранцы

    Вопреки падению доходов одним из активных игроков на российском рынке деловых перевозок остается NetJets. Как сообщают в самой компании, количество рейсов в/из России в год составляет около 1 тыс., то есть в среднем более 80 перелетов в месяц.

    В мировом парке NetJets находятся 47 бизнес-джетов Hawker 750/800XP, 40 лайнеров Cessna Citation Excel, 27 - Hawker 450, 18 - Cessna Citation Bravo и др. Из-за падения продаж аренды самолетов (на 79%) и низкой рентабельности таких перевозок доходы оператора за девять месяцев этого года сократились примерно на $1,5 млрд, или на 42%. Антикризисным средством может стать поиск новых клиентов, в том числе и в России, считает перевозчик.

    Сегодня из 6 тыс. заказчиков NetJets по всему миру около 100 - из нашей страны. "Сейчас в компании всего 870 самолетов и 4 тыс. пилотов, которые совершают 300 тыс. рейсов в год", - отмечает президент и генеральный директор NetJets Europe Грэм Уэстон. В то же время, по его словам, за пять лет работы в России в NetJets Europe поняли, что российский покупатель - идеал для развития компании. Воздушный флот европейского отделения NetJets Europe составляет 150 самолетов.

    Около 100 рейсов в месяц выполняет Global Jet Concept, которая является не только собственником лайнеров, но и крупным оператором самолетов, принадлежащих российским гражданам, что обеспечивает ей высокую долю на рынке бизнес-перевозок.

    За девять лет Global Jet Concept стала лидером среди частных авиакомпаний в Европе. В эксплуатации оператора находится более 60 самолетов, таких как BBJ, A-318 Elite, Falcon 900 EX, Gulfstream G450 & G200, Falcon 2000, Challenger 604 & 300 и др.

    Таким образом, первые позиции в нашем рейтинге занимают такие операторы, как Vista Jet, NetJets и Global Jet Concept. К крупным авиаперевозчикам можно также отнести и финскую Airfix Aviation. По данным источников Top Flight, компания выполняет примерно два рейса в день.

    К активным операторам деловой авиации в России можно отнести и английскую компанию Ocean Sky, известную широкой российской публике по фильму о Джеймсе Бонде "Квант милосердия". На рынке компания существует с 2003 года и за шесть лет своего развития успела открыть офисы в Лондоне, Манчестере, Прествике, Цюрихе и Москве.

    Сегодня Ocean Sky входит в пятерку ведущих европейских операторов бизнес-авиации. В 2008 году она получила дополнительное финансирование от акционеров в размере 32 млн британских фунтов на реализацию программы агрессивной экспансии в 2009 и 2010 году. Годовой оборот Ocean Sky в 2008 году составил 90 млн евро.

    По данным управляющего директора Ocean Sky в России и странах СНГ Ираклия Литанишвили, количество международных рейсов на российском рынке деловой авиации, которое выполняет компания, в среднем равняется 50-60 в месяц. Безусловно, в пиковые сезоны эти цифры увеличиваются. Есть бизнес-джеты, которые выполняют по несколько рейсов в день, такие как, например, Challenger 604/605, Gulfstream G550 или Global Express, добавляет он.

    При этом Ираклий отмечает, что за последнее время доля, которую Ocean Sky занимает на российском рынке, несколько уменьшилась. "Это связано с тем, что сейчас в компании проходит замена флота и пересмотр модели бизнеса при участии нового менеджмента", - говорит он. На VIP-перелетах сегодня заняты три самолета, но к февралю число "коммерческих" бизнес-джетов должно увеличиться. Еще одной причиной снижения объемов перевозок компании называют то, что Ocean Sky сохранила традиционное формирование цен на VIP-полеты, оставаясь одним из самых престижных и дорогих VIP-перевозчиков на рынке деловой авиации.

    В объединенной компании Ocean Sky в настоящее время 32 самолета, из которых чуть больше половины базируется в Англии и Дюссельдорфе, а во Внуково, по словам Ираклия Литанишвили, стоит до 10 самолетов.

    "За последний год наша модель бизнеса значительно видоизменилась. Мы сконцентрировались на управлении воздушными судами владельцев. Высокий уровень обслуживания и четкий контроль над расходами по эксплуатации наших собственных самолетов, являющийся приоритетом для деятельности Ocean Sky, позволили значительно расширить наш парк", - подчеркивает Ираклий.

    Отечественный джет

    Часто первое место среди отечественных бизнес-перевозчиков в рейтингах отдают оператору "РусДжет". Возможно, это верно, так как это крупнейший российский владелец бизнес-самолетов и управляющая компания. Всего у "РусДжет" 17 самолетов, которые базируются в аэропорту Внуково-3, но сдаются в чартеры из них только 8 российских (Ту-134 и Як-42), а 9 иностранных находятся в управлении оператора. Как сообщает коммерческий директор авиакомпании Майя Шишко, "РусДжет" осуществляет в месяц порядка 100 рейсов, причем около 60 из них - международные. Российские направления в основном представлены Новосибирском, Сургутом и Ноябрьском.

    Еще одним активным игроком на рынке бизнес-перевозок можно назвать Jet-2000. По заявлению представителей компании, Jet-2000 на шести самолетах в среднем совершает до 60 рейсов (не считая рейсы брокерского отдела), из которых около 80% - международные. А самый востребованный самолет (если говорить о коммерческих рейсах) - Hawker 850 XP.

    Более скромные цифры приводят другие авиаперевозчики, все больше ссылаясь на экономический спад. 2009 год был не самым благоприятным для бизнес-авиации в России, констатируют в российской авиакомпании "Баркол": по сравнению с 2008 годом спрос упал примерно на 30-35%. Среднее количество рейсов, выполняемых авиаперевозчиком "Сириус-Аэро" в месяц - 20-25. Сегодня в парке оператора шесть самолетов (два бизнес-джета Hawker 700/800 (в эксплуатации) и четыре Ту-134). Около 10-15 рейсов в месяц выполняет на пяти самолетах авиапредприятие ЗАО "Производственное объединение "Космос"", которое является частью Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С.П. Королева.

    У них все впереди

    По мнению специалистов, кризис не помог очистить рынок деловой авиации от мелких операторов и консолидировать крупных - наоборот, дробление стало еще заметнее. При этом компаниям, традиционно занимающим солидные доли на зарубежных рынках, в России не всегда так заметны.

    Значимым, но не крупным оператором на рынке деловой авиации России является австрийская Amira Air GmbH, основанная в 2004 году. Компания специализируется главным образом на рейсах из своего базового аэропорта в Вене. Сегодня в парке Amira Air GmbH семь самолетов. Большим спросом, по сообщению представителей компании, среди российских заказчиков пользуется Challenger 300. В среднем австрийский оператор в месяц выполняет 15-20 рейсов в/из России. При этом в Amira Air GmbH говорят, во многом на формирование стоимости рейсов повлияли неблагоприятные экономические условия на рынке и сегодня правильное ценообразование в 99% случаев один из значимых залогов успеха.

    В турецкой Arkasair сообщают, что в месяц авиакомпания выполняет примерно 10 рейсов на большом Challenger 604 и столько же на бизнес-джете среднего класса Challenger 300, а также около семи рейсов на Learjet 60. Однако в этом году цифры несколько меньше.

    Российское подразделение Cirrus Group в последнее время на российском рынке стало работать менее активно. Но, по словам представителей авиакомпании, этого эффекта они и пытались добиться, разделив крупный бизнес в рамках группы на ряд мелких. Так, Тимур Девяшов полагает, что у каждого перевозчика не должно быть больше восьми лайнеров, "а все компании работают как часть группы, но независимы". На данный момент у Cirrus Group в России базируются два лайнера (Challenger 300 и Embraer Legacy). В группу входят перевозчики Silver Bird и Egojet. Авиакомпания Egojet работает преимущественно на российском рынке и объединяет многих прямых клиентов. В среднем группа совершает в России один рейс в день. Ее клиентами являются 150 частных лиц и 10 корпораций.

    Дочерняя структура немецкого перевозчика Lufthansa - Lufthansa Private Jet (LPJ) - в 2009 году продала из/в Россию 20 рейсов. Но не стоит забывать, что это не основное направление деятельности перевозчика.

    Если в 2008 году компания продавала рейсы партнера NetJets, то сейчас, получив семь самолетов Cessna, предлагает собственные чартеры. По словам регионального директора Lufthansa по России и СНГ Рональда Шульца, в настоящее время у компании хороший опыт работы с Внуково и Домодедово. "Спрос российских клиентов на индивидуальные перевозки Lufthansa Private Jet стабилен. У нас также есть несколько постоянных клиентов в Европе, которые летают в Москву по делам. Однако мы надеемся, что, когда экономическая ситуация улучшится, LPJ снова вернется к прежнему росту в России, - говорит Шульц. - Это произойдет за счет повышения интереса со стороны регионов к прямым авиаперелетам в европейские аэропорты, либо до наших узловых аэропортов Франкфурта, Мюнхена и Цюриха для дальнейшей пересадки на дальнемагистральные рейсы Lufthansa или SWISS в салоне первого класса".

    Топ самых активных авиаперевозчиков на рынке деловой авиации в России

    Ссылки
    Название Общее количество выполняемых
    рейсов в среднем
    (внутренних/международных)*
    на российском рынке в месяц
    % от общего количества
    рейсов деловой авиации
    в России в месяц (2400)
    Количество самолетов в парке Год основания
    1 Jetalliance 150 6,25% 31 1996
    2 Vista Jet 100 4,1% 23 2004
    Global Jet Concept 100 4,1% Более 60 1999
    "РусДжет" 100 4,1% 17 2006
    3 NetJets 84 3,5% 150 (в Европе) 1996 (в России работает с 2004 года)
    4 Jet-2000 60 2,5% 6 1999
    Airfix Aviation** 60 2,5% 6 н/д
    5 Ocean Sky 55 2,3% 32 2003
    6 Группа компаний "Премьер" 35 1,45% 7 2006
    7 Cirrus Group 30 1,25% 46 (включая региональные самолеты и те, что в управлении а/к)

    Темпы развития деловой авиации в России и, в частности, в Москве настолько велики, что их трудно сопоставить с какой-либо отраслью. По прогнозам экспертов, рынок бизнес-рейсов еще не до конца насыщен, что способствует появлению и развитию новых компаний. Все компании бизнес авиации условно можно разделить на крупных операторов и небольших. У каждой — своя ниша, свой парк самолетов (собственный или арендуемый), своя прослойка клиентов.

    Авиакомпании бизнес авиации: поровну российских и зарубежных операторов

    В Москве на данный момент зарегистрировано свыше 50 авиакомпаний, которые предоставляют услуги полетов делового класса. Это приблизительно поровну зарубежных и российских игроков. При этом сложно сказать, какой из операторов является «чистым» перевозчиком (оказывающим исключительно услуги бизнес-авиации). Таких операторов — единицы, остальные же для максимального охвата рынка предоставляют брокерские услуги, играют на рынке туристических авиачартеров . Самые крупные игроки рынка предоставляют услугу менеджмента (помогают заинтересованным бизнесменам и компаниям выбрать и приобрести собственный самолет).

    Клиенты предпочитают зарубежные самолеты бизнес авиации

    Как уже было упомянуто, зарубежные авиакомпании бизнес авиации имеют серьезную долю на рынке авиачартеров Москвы. Эта тенденция была характерна в период начала развития рынка: когда отечественные перевозчики со своими переоборудованными под бизнес-джеты самолетами слабо конкурировали с современными, комфортными, компактными и недорогими зарубежными джетами.

    Однако в последнее время закупку и аренду бизнес-самолетов зарубежного производства могут позволить себе и основные российские операторы. Зная потребности своего клиента, московские компании бизнес авиации создают должный уровень комфорта, постепенно расширяя влияние.

    Что касается ценовой политики, которую предлагают операторы Москвы — ее можно отнести к категории средних. Однако возрастающий уровень конкуренции, обновление парка техники новые подходы к сервису, по прогнозам экспертов, в скором времени приедут к оптимизации стоимости без затрагивания качества.

    Компании бизнес авиации: особенности работы

    Самые популярные направления, которые предоставляют столичные авиакомпании бизнес авиации — рейсы из Москвы до Санкт-Петербурга, на Дальний Восток и в западноевропейскую часть континента.

    К самолетам делового класса относятся лайнеры, вместимость которых не превышает 19 пассажиров. Это довольно относительное понятие, так как ни в одной стране мира (в том числе и в России) деловая авиация не регламентирована и не имеет юридического статуса. Все рейсы деловой авиации классифицируются аэропортами как гражданская авиация.

    Какую авиакомпанию бизнес авиации выбрать?

    В Москве самые популярные самолеты бизнес авиации в среднем могут летать на 7-10 тысяч километров и имеют вместительность до 20 пассажиров. Все популярные бизнес-джеты — зарубежного производства. Российские авиазаводы пока не могут предложить ни одного небольшого воздушного судна, которое можно было бы назвать отечественным бизнес-джетом.

    Однако московские операторы все же используют для авиарейсов переоборудованные Ту-154 , Ту-134, Як-42 и Як-40. Их ресурс близок к выработке (сталось еще несколько лет), после чего придется искать альтернативную замену. Следует отметить, то клиенты московских деловых авиаперевозчиков предпочитают летать все-таки на зарубежных джетах. Можно перечислить наиболее известные самолеты бизнес авиации в Москве. Это Hawker 800, Challendger 604, Global Express XRS, Gulfstream G200 и другие.

    При всем разнообразии авиакомпаний в столице, актуальным остается вопрос выбора подходящего перевозчика. На этом фоне выгодно выделяется оператор Чартер Тур . Компания предоставляет своим клиентам выгодный выбор между российскими и зарубежными самолетами, имеет оптимальный уровень сервиса и справедливые цены. А заказать самолет у этого оператора не сложнее, чем вызвать такси.

    Услуги частной авиации в России становятся все более востребованными. С начала 2017 года рынок вырос на 7% и продолжает уверенно набирать обороты. Авиакомпании закупают новые самолеты и вертолеты, чтобы удовлетворить растущий спрос и требования клиентов к оснащению частного авиатранспорта. Аналитики предполагают, что российская деловая авиация окончательно преодолела негативные последствия предыдущих лет и перешла на новый этап развития.

    Бизнесмены, политики, звезды шоу-бизнеса выбирают, передвижение на частном летном транспорте для рабочих целей.

    Частная деловая авиация предоставляет пассажиру:

    • уникальный класс самолетов в личное пользование с экипажем;
    • полная организация рейса авиакомпанией частной авиации;
    • квалифицированный экипаж;
    • привилегированную регистрацию в аэропорту;
    • премиальное ресторанное обслуживание на борту и широкий выбор алкогольных напитков.

    Полеты на частных самолетах в России становятся все более востребованными.

    Частная авиация делится на 2 сегмента:

    • Деловые поездки
    • Туристические

    Услуги деловой авиации позволяют обрести мобильность в масштабе всего мира, и за 1 день провести ряд встреч в разных странах или городах. Летать на отдых на частных самолетах очень удобно для семей или небольших компаний.

    Цена услуг – рассчитывается на конкретный маршрут и дату. Зависит она от ряда факторов: загруженности авиакомпании, места базирования самолета, сезонного спроса, дальности полета, от модели самолета, Многое зависит от профессионализма брокера, доступа к базе уникальных бортов, наличия связей.

    Частная деловая авиация с компанией "Ваш Чартер"

    Наша компания является авиа-брокером с офисом г. Москва и Европейским офисом в Вене. Уже более 14 лет мы организуем частные перелеты для владельцев бизнеса, глав крупных компаний и их семей.

    Мы предоставляем премиальные услуги, хорошо понимая потребности клиентов частной деловой авиации, такие как:

    • Частные самолеты
    • Частные вертолеты
    • Медицинская авиация

    Самые популярные направления - Франция, Италия и Швейцария .


    Частные перелеты с компанией "Ваш Чартер" – это всегда надежно. Наши менеджеры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы полностью контролировать рейсы и предупреждать возникновение проблем. Мы стоим у истоков зарождения рынка авиационных услуг в России и накопили уникальную экспертизу и связи. Мы крупный игрок на рынке частной авиации, и признаны лучшим брокером России.

    Понравилась статья? Поделитесь ей